Май 16

Лендинг

Лендинги (Landing page) на сегодняшний день пользуются всё большей и большей популярностью в связи с их точечным позиционированием и улучшенной эффективностью.

Главной особенностью лендинга является ориентирование страницы на один конкретный продукт — товар либо услугу — с детальным освещением его особенностей и преимуществ.

Продуктом может быть что угодно — от новой модели мобильного телефона до горячего тура в Египет. При этом структуру содержания лендинга можно назвать довольно шаблонной:

  • срок действия акции на продукт;
  • характеристика и детально описание;
  • преимущества вашего продукта и недостатки аналогичного продукта конкурентов;
  • отзывы довольных покупателей и клиентов;
  • комментарии специалистов (в том числе и видео-ролики);
  • призыв к действию.

Всё вышеперечисленное должно плавно приводить пользователя к конкретному действию. В зависимости от продукта, это может быть оформление заказа, подписка на рассылку, предоставление контактной информации, скачивание файла или любое другое активное действие, для которого изначально и создавался лендинг.

Лендинги часто используют в рекламных интернет-кампаниях (для seo-продвижения и контекстной рекламы): оптимизация под один конкретный товар или услугу позволяет значительно увеличить конверсию путём максимального охвата целевой аудитории.

Цена: от $1000